Корпоративный сайт компании

Создание корпоративного сайта компании

Наличие собственного сайта компании во всемирной паутине, даёт основание потенциальным клиентам судить о том, что это серьёзная и открытая организация, которой не безразличен её имидж. Качественный сайт - это прямые инвестиции в будущее развитие.

Это информационный ресурс, в котором размещены все сведения о компании, от истории основания и этапах развития, до каталога с продукцией, сертификатами и вообще любой информации, которая будет интересна её клиентам.

Грамотно и качественно  созданный корпоративный сайт может удовлетворить потребности даже самых искушённых клиентов. При его эффективном использовании, в разы возрастает возможнось  решения любых задач, стоящих перед компанией.

Цена → Корпоративный сайт 

от 25 000 руб.
Рассчитать приблизительную стоимость именно Вашего проекта, Вы можете в разделе ниже:
Image
Image

Основные блоки:

  1. В обязательном порядке сведения о Вашей организации. Рекомендуется изложить сведения об истории, основных этапах развития, партнерах. Важно подать информацию так, чтобы она не првратилась в нудную лекцию с освещением сухих цифр и фактов, так сказать "для объёма", а наоборот могла заинтересовать потенциальных клиентов. 
  2. Каталог продукции. Он должен быть составлен и структурирован в таком виде, чтобы  легко было найти информацию о Ваших товарах, услугах и т.п., с обязательным использованием необходимых атрибутов: цвет, размер, количество, вид услуги и так далее, в зависимости от сферы вашей деятельности. 
  3. Личный кабинет. На корпоративных сайтах рекомендуется иметь Личный кабинет пользователя. Авторизованным пользователям будет легко и удобно заказывать и покупать продукцию, отслеживать и смотреть истрию своих заказов, общаться с поставщиком, оставлять отзывы и рекомендации.
  4. Новости. Интересные и полезные публикации для Ваших постоянных и потенциальных клиентов.
  5. Документация. Предоставление информации о наличии сертификатов, выписок из реестров, лицензий, разрешений и другой документации, регламентирующей деятельность Вашей организации. Эта информация повышает уровень доверия, подтверждает вашу компетентность и соблюдение стандартов качества вашей продукции, товаров и услуг...
  6. Контактная информация. Чем больше котактной информации и способов связи Вы сможете предложить клиента, тем больше вероятность, что с Вами свяжутся. Кроме телефонов и электронной почты, укажите группы в социальных сетях, мессенджерах. Создайте форму для осуществления обратной связи (лучше всего посредством телефонного звонка клиенту), возможность скачать прайс-лист. Если у Вас разные адреса офиса, склада, производства, имеете несколько филиалов, обязательно укажите их адреса. И самое гланое, чтобы на любой из указанных способов связи с вашей стороны был обязательный и не затянутый по времени ответ. 
  7. При необходимости можно в функции корпоративного сайта добавить сбор информации о входящих, заинтересованных контактах — лидах, их обработку, классификацию, хранение. Этот блок относится к веб-интерфейсу для сотрудников, реализуется, как правило, через готовые или доработанные модули CRM (систем управления проектами).
  8. Поиск по сайту. Сделайте простой и удобный поиск, по начальным 3-4 буквам наименований, фразам, по всем разделам сайта.
  9. Форум. Сложный, не дешёвый модуль, но очень полезен для постоянной аудитории и "гостей" сайта. Работает сразу на несколько направлений. Посетители задают вопросы и получают на них ответы как от администрации сайта, так и от самих клиентов компании, Посетитли ведут обсуждение интересующих их тем, делятся опытом... Посредством форума можно извлечь много полезной информации, проанализировав которую,  можно в дальнейшем решать разные маркетинговые и рекламные задачи.

При создании корпоративного сайта необходимо постараться учесть возможность расширения проекта. Даже если сначала у Вас есть относительно небольшой сайт, к нему в дальнейшем проще булет потом добавить дополнительные опции и расширения, чем пределывать всё с начала. Важно обратить внимание, на то, чтобы все опции сайта сразу были работоспособны, скорость работы сайта имеет не мало важное значение. Предусмотреть всё перечисленное  — одна их важнейших частей имиджа Вашей компании  и уровень уважения своих клиентов.

Как заказать корпоративный сайт - порядок действий

Бриф

Product Design

Successful businesses have many things in common, today we’ll look at the big ‘R’of recognitional advertising network may help.

Аудит

Product Design

Successful businesses have many things in common, today we’ll look at the big ‘R’of recognitional advertising network may help.

Complete 0%
1 Контактные данные 2 Информация об услугах 3 Дизайн и наполнение сайта 4 SEO 5 Сформировать и отправить

Контактная информация

Ф.И.О*
Электронная почта*
Телефон*

Информация о компании и проекте

Название компании или проекта*
Действующий сайт*Если у Вас есть действующий сайт выберите (Да) и укажите его доменное имя
Нет
Есть
Адрес действующего сайта
Домен будущего проекта*Укажите доменное имя которое вы хотите для нового проекта если у Вас есть несколько вариантов укажите их через запятую (,)
Back Next

logo
 Севастополь   →   Артем   →   +7(978) 790-55-69
 Санкт-Петербург   →   Андрей   →   +7 (921) 329-85-18
 Москва   →   Алексей   →   +7 (919) 002-10-90

Последние новости

    Подробнее...