Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/d/dsarkro7/cms-support.ru/public_html/libraries/src/Language/Language.php on line 1085 Контекстная реклама

Контекстная реклама вашего сайта или бизнеса, быстрый способ найти клиентов

Разработаем горячее семантичесское ядро. Продумаем все аспекты как максимально быстро и недорого получить первый заказ.

Поможем сэкономить на первой рекламной компании до 30%

Семантика и настройка от 10 000 руб в месяц

Ведение вашей рекламы от 5 000 руб в месяц

Контекстная реклама  показывает пользователю только ту рекламу, которая находится в его поисковом запросе. Рекламодателям это позволяет привлечь на сайт только ту аудиторию, которая которая уже готова совершить конкретное действие (позвонить, сделать заявку через сайт, подписаться на рассылку, купить товар и т.д.). Пользователю показывается реклама, которая его не раздражает. В контекстной рекламе рекламодатель в основном платит только за преход по его объявлению.

Поможем быстро и качественно  привлечь клиентов, настроим рекламную кампанию с целью:

  • поднять продажи через сайт;
  • повысить количество заявок с сайта или звонков от вероятных клиентов;
  • увеличить количество подписчиков на рассылку посредством электронной почты;
  • поднять трафик на сайт (онлайн СМИ и контентные проекты);
  • увеличить количество установок мобильного приложения;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.

Основные этапы работы по запуску контекстной рекламы:

  1. Планирование. На этом этапе определяются цели, бюджет, стратегия и целевая аудитория.
  2. Проверка сайта. Отвечают ли юзабилити и контент лучшим практикам, а также проверка на технические ошибки и настройка аналитики для отслеживания конверсий.
  3. Настройка кампаний. Сюда, среди прочих, относятся подбор ключевых слов, минус-слов, написание объявлений, подготовка баннеров и видео и др.
  4. Запуск кампаний. После запуска необходимо еще раз убедиться, что все идет по плану — клики идут, показы идут по целевым запросам, системы аналитики работают правильно, клики и конверсии фиксируются и т. д. — и собрать статистику по рекламе.
  5. Ведение. По мере того, как накапливается статистика по кликам и конверсиям, необходимо вносить корректировки для повышения эффективности. Сюда относятся тестирование объявлений, управление ставками, перераспределение бюджета, обновление списка минус-слов, отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС, корректировка ставок по устройствам, демографическим группам, интересам и много другого.

Контекстная реклама — один из самых эффективных видов интернет-рекламы, который предлагает множество настроек и инструментов для точной настройки таргетинга и гибкого управления бюджетом, но который может стать и убыточным, если неправильно настраивать кампании.

logo
 Севастополь   →   Артем   →   +7(978) 790-55-69
 Санкт-Петербург   →   Андрей   →   +7 (921) 329-85-18
 Москва   →   Алексей   →   +7 (919) 002-10-90

Последние новости

    Подробнее...