Контекстная реклама показывает пользователю только ту рекламу, которая находится в его поисковом запросе. Рекламодателям это позволяет привлечь на сайт только ту аудиторию, которая которая уже готова совершить конкретное действие (позвонить, сделать заявку через сайт, подписаться на рассылку, купить товар и т.д.). Пользователю показывается реклама, которая его не раздражает. В контекстной рекламе рекламодатель в основном платит только за преход по его объявлению.
Поможем быстро и качественно привлечь клиентов, настроим рекламную кампанию с целью:
- поднять продажи через сайт;
- повысить количество заявок с сайта или звонков от вероятных клиентов;
- увеличить количество подписчиков на рассылку посредством электронной почты;
- поднять трафик на сайт (онлайн СМИ и контентные проекты);
- увеличить количество установок мобильного приложения;
- увеличить узнаваемость бренда;
- проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.
Основные этапы работы по запуску контекстной рекламы:
- Планирование. На этом этапе определяются цели, бюджет, стратегия и целевая аудитория.
- Проверка сайта. Отвечают ли юзабилити и контент лучшим практикам, а также проверка на технические ошибки и настройка аналитики для отслеживания конверсий.
- Настройка кампаний. Сюда, среди прочих, относятся подбор ключевых слов, минус-слов, написание объявлений, подготовка баннеров и видео и др.
- Запуск кампаний. После запуска необходимо еще раз убедиться, что все идет по плану — клики идут, показы идут по целевым запросам, системы аналитики работают правильно, клики и конверсии фиксируются и т. д. — и собрать статистику по рекламе.
- Ведение. По мере того, как накапливается статистика по кликам и конверсиям, необходимо вносить корректировки для повышения эффективности. Сюда относятся тестирование объявлений, управление ставками, перераспределение бюджета, обновление списка минус-слов, отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС, корректировка ставок по устройствам, демографическим группам, интересам и много другого.
Контекстная реклама — один из самых эффективных видов интернет-рекламы, который предлагает множество настроек и инструментов для точной настройки таргетинга и гибкого управления бюджетом, но который может стать и убыточным, если неправильно настраивать кампании.